Шанхай 2025: EXEED EXLANTIX

На международном автосалоне Auto Shanghai 2025 бренд EXEED представил динейку своих премиальных автомобилей так называемой новой энергии EXLANTIX. Она включает седаны ES и внедорожники ET в модификациях BEV (полностью электрическая версия) и REEV (с увеличенным запасом хода). На рынок Казахстана модели этой линейки обещают поставить уже в этом году.
Знакомимся: как говориться в пресс-релизе, серия EXLANTIX является ключевым шагом развития бренда в сегменте электрокаров и цифровых технологий, отвечая современному спросу на экологичные и интеллектуальные автомобили. Составляют линейку 4 модели: седаны EXLANTIX ES в версиях BEV и REEV), а также кроссоверы EXLANTIX ET в версиях BEV и REEV. BEV означает Battery Electric Vehicle, то есть полностью электрическая версия, а REEV – Range Extended Electric Vehicle, то есть электрическая версия с увеличенным запасом хода.

EXLANTIX ES BEV. Высокотехнологичный электрический седан премиум-класса. Построен на глобальной высокопроизводительной платформе E0X. Имеет двухмоторную силовую установку мощностью 353 кВт, что обеспечивает полному приводу ES BEV разгон 0–100 км/ч всего за 3,7 секунды. Аэродинамика кузова имеет коэффициент сопротивления воздуха 0,205. В наличии адаптивная пневмоподвеска AAS в сочетании с амортизаторами CDC, мгновенно реагирующими на изменение дорожных условий​. Тормозные механизмы – 6-поршневые. Колеса – облегченные 21-дюймовые.
Модель получила ряд престижных международных наград за дизайн и технологичность: американскую премию MUSE Design Award (Platinum), немецкую iF Product Design Award и итальянскую A’Design Award​. Кроме этого EXLANTIX ES стал первым автомобилем, получившим сертификат 001 новой системы сертификации безопасности электромобилей NESTA и был признан «Лучшим седаном года» на отраслевом саммите автомобильной промышленности в Китае.

EXLANTIX ES REEV. Версия модели ES с увеличенной дальностью хода. Оснащена высокоэффективной гибридной силовой установкой последовательного типа: колеса приводятся в движение исключительно электрическими моторами, а бензиновый двигатель работает как генератор для подзарядки батареи по мере необходимости. Суммарная мощность установки – порядка 345 кВт. Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,9 секунды​, при этом среднее энергопотребление – лишь около 20,5 кВт·ч на 100 км​.
Как и ES BEV, версия REEV построена на легкой полностью алюминиевой платформе с применением интегрированного литья, оснащена интеллектуальной системой торможения IPB с функцией комфортного торможения и фиксированными 6-поршневыми суппортами, а также целым комплексом современных систем активной и пассивной безопасности. В частности, здесь реализована многоуровневая защита аккумуляторной батареи (6 уровней контроля) и рекордно быстрая система аварийного отключения высокого напряжения (≤30 мс)​, дополняемые функциями автоматического экстренного вызова (eCall) и интеллектуального распределения сил удара.

EXLANTIX ET BEV. Флагманский электрический SUV. Первый крупногабаритный кроссовер EXEED новой энергии, ориентированный на сочетание максимального комфорта класса «люкс» с выдающейся проходимостью​. Электрическая силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и запас хода до 461 км на одном заряде (по циклу WLTC)​. Благодаря 800-вольтовой высоковольтной архитектуре поддерживается ультрабыстрая зарядка: восполнение заряда до 80% занимает порядка 10 минут​, что эквивалентно примерно 300 км пробега и существенно экономит время в поездках. Подвеска с адаптивной регулировкой высоты и жесткости автоматически подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, обеспечивая устойчивость и плавность хода – в 2024 году шасси модели вошло в десятку лучших в Китае​. Интеллектуальная электронная платформа внедорожника поддерживает функции автономного вождения и широкие мультимедийные возможности c голосовыми технологиями (включая поддержку русского языка), за что была отмечена отраслевой наградой «Intelligent Cabin of the Year 2024». EXLANTIX ET BEV также завоевал титул «Лучший новый энергетический SUV года» (WLA 2023) и ряд сертификаций высшей категории, в том числе пятизвёздочный рейтинг безопасности C-NCAP и сертификат NESTA по электробезопасности.

EXLANTIX ET REEV. Версия премиального кроссовера ET с увеличенным запасом хода. В ходе разработок ET REEV прошел беспрецедентные испытания морозом: в январе 2024 года автомобиль первым в отрасли выдержал 24-часовой тест при –30 °C с полным погружением батарейного блока в лед. Также ET REEV успешно прошел другие уникальные проверки прочности, включая испытание падением с высоты 31,9 метра, преодоление водных преград и тесты на опрокидывание – все они продемонстрировали исключительную прочность кузова и безопасность аккумулятора даже в самых экстремальных ситуациях. Надежность автомобиля подтверждена и успешным 1100-километровым пробегом «Пекин – Уху» в рамках международных испытаний EXEED. За свои технические достижения ET REEV удостоен ряда профессиональных наград: его силовая установка вошла в «Топ-10 двигателей с расширенным пробегом» в Китае, а также модель получила высочайшие рейтинги в сфере функциональной безопасности (NESTA).
Сердцем интеллектуального флагманского SUV EXEED EXLANTIX ET REEV является инновационный 1.5T двигатель с расширенным запасом хода, который демонстрирует наивысшую тепловую эффективность среди серийно выпускаемых моделей — 44,5%. Благодаря системе сгорания четвертого поколения i-HEC и мощности в 105 кВт, каждый литр топлива превращается в 3.7 кВт·ч электроэнергии, что делает ET REEV одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.
ET REEV оснащен системой полного привода с двумя электромоторами – передним на 150 кВт и задним на 195 кВт. Совокупная мощность достигает 345 кВт, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. Даже в режиме подзарядки ET REEV сохраняет впечатляющее ускорение – 5.7 секунды до «сотни».
Автомобиль также обладает рядом передовых технологий энергосбережения:

• Калиперы с нулевым сопротивлением – минимизируют потери энергии при ускорении;

• Легкий корпус из литого алюминия – снижение массы на 30%, улучшение энергоэффективности;

• Интеллектуальное рекуперирование энергии до 39% – особенно эффективно в городских условиях с частыми торможениями;

• Двухконтурная система HVAC – до 40% экономии энергии при отоплении в мороз до -15°C;

• Режим «только водитель» – интеллектуально отключает неиспользуемые зоны кондиционирования для повышения эффективности.

С аккумулятором емкостью 40 кВт·ч, ET REEV способен проехать:

• до 180 км в электрическом режиме с приводом на два колеса,

• до 200 км — с полным приводом (по циклу WLTC).

Система быстрой зарядки мощностью до 110 кВт позволяет пополнить заряд с 20% до 80% всего за 17.5 минут.
Как уже упоминалось выше, на рынок Казахстана модели линейки EXEED EXLANTIX обещают поставить уже в этом году.

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial