New Geely Monjaro: кресло для водителя с массажем, голосовой помощник и адаптивная подвеска
В Казахстане начались продажи обновленного Geely Monjaro. Новый премиальный кроссовер из Поднебесной не только сохранил в себе все лучшее, что было в предыдущей генерации модели, но и обзавелся новыми особенностями и функциями, которые наверняка придутся по вкусу покупателям. Впрочем, судите сами.

Так, например, те, кто привык обращаться за помощью к Siri, Алисе, Марусе и им подобным, оценят функцию голосового помощника в мультимедийной системе. Многие водители с благодарностью воспримут расширенный диапазон регулировок кресла, функцию массажа и, конечно же, увеличенную длину подушки кресла. Но больше всего они заценят адаптивную подвеску CDC с электронноуправляемыми амортизаторами. Она выполняет до 1000 корректировок в секунду, автоматически подстраивая жесткость под дорожные условия. Добавляем к этому модернизированную независимую архитектуру – стойки McPherson спереди и многорычажка сзади – и получаем отличную устойчивость на высоких скоростях, сокращение кренов в поворотах и существенный прирост комфорта на неровностях.

Помимо этого, модель комплектуется интеллектуальной системой полного привода BorgWarner 6-го поколения, которая работает в режимах Eco, Comfort, Sport, Snow, Off-road, Smart и Sand, и комплексом систем помощи водителю G-Pilot (ADAS Level 2). Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по трассе, систему удержания в полосе, контроль слепых зон, функцию предотвращения столкновений и другие элементы активной безопасности.
Под капотом модели – 2.0-литровый турбированный мотор мощностью 238 л.с. (350 Нм). согласно паспортным данным первую сотню он «разменивает» за 8,4 секунды, а на каждые 100 км в смешанном цикле «довольствуется» всего лишь 8,8 литрами топлива. Вполне себе приличненько, без лишнего пафоса.

Что касается интерьера, здесь теперь все выполнено в черно-серой цветовой гамме и «зашито» в замшу высокого качества. Центральную консоль «перекроили». Селектор коробки тоже новый. Аудиосистему Boss «сменила на посту» премиальная Infinity с кристаллическим регулятором громкости. Также в зависимости от комплектации на втором ряду могут быть доступны электрорегулировки наклона спинки сидений и управление положением переднего пассажирского кресла, а в цветовой гамме кузова – новый изумрудно-зеленый цвет.

Стоит также отметить, что Geely Monjaro построен на модульной платформе CMA, соответствующей пятизвездочным стандартам безопасности Euro NCAP, US IIHS и C-NCAP. Более 75% конструкции его кузова выполнено из высокопрочной стали, а применение лазерной сварки и энергопоглощающих элементов – прямое указание на высокий уровень пассивной безопасности.

Обновлённый Geely Monjaro доступен во всех 23-х официальных дилерских центрах бренда в стране. Модель предлагается в двух комплектациях: Premium – по цене 20 890 000 тенге и Flagship , ценник которой стартует с отметки 21 890 000 тенге.
Оксана Черноножкина
фото Geely

